Ana Dema (andema) wrote,
Ana Dema
andema

Два дня в велопоходе: путь в Лодзь

От Варшавы до города Лодзь путь совсем близкий - всего 140 километров. Мы, как не самые крутые и очень ленивые велосипедисты, ехали целых два дня. За эти два дня у меня не успел сесть мобильник, поэтому я смогла запостить подробный отчет о переезде в твиттер. В этот пост я частично продублирую то, что писала в твиттере, ну и конечно добавлю кое-что новое. Сразу предупреждаю, что качество телефонных фотографий не очень хорошее, а самих фотографий много. Итак, шлях из Варшавы в Лодзь

Итак, мы выехали из Варшавы. Выезжать из неё - довольно долго, так как подваршавье тянется на много километров.

Местами очень приятный путь. Он такой не всегда, временами даже есть разбитые тротуары.

Польские велодорожки - это вообще нечто нереально удобное в большинстве случаев. Исключения, конечно, есть, но мало.
Населенные пункты иногда и не думают кончаться. То есть иногда только-только кончается один населенный пункт - за ним сразу идет следующий, впритык. Подваршавье оно такое. В тот день, кстати, было довольно прохладно.

Правильная дорога с правильной обочиной. Что мне нравится в польских дорогах - это широкая асфальтированная обочина.

В каком-то маленьком подваршавском городке мы останавливались перекурить

Лодзь через 107 километров! На самом деле, мы ехали по другой дороге, и меньше. 107 - это через автомагистраль.

Следующий перекур - уже посреди дороги. Он уже длинее предыдущего, с едой и кофе

В качестве еды - хлеб с паштетом.

На варке кофе и приготовлении еды остановлюсь поподробнее. Мы не разжигали костры, так как обычно и лениво, и не везде можно. У нас с собой была портативная газовая плита и баллоны с газом. С ее помощью и готовили. Она вообще стала незаменимой вещью в велопоходе

Еще еда. Великолепное шоколадное млеко, вафли. В бутылке - молотый кофе, так его удобнее возить, плюс не намокнет.

Следующая стоянка уже была окончательной, мы нашли местечко около реки. Пока ставились - стемнело.

Еду варили уже в темноте

Варим в основном крупы в пакетах - это удобнее. Сегодня вот рис в пакете с тушенкой и кетчупом.

Пока мы ели - кто-то очень сильно шатал ближайшие кусты. Мы долго спорили, собака это, рыбак или алкоголик. Потом шататель все же показал себя - оказалось, это был олень. На этом моменте мы ушли спать.
Проснулись утром. Вот так выглядит наше жилье:

На завтрак - овсянка с млеком, кофе и печенки.

После завтрака свернули палатку, собрали барахло и погрузили велосипеды

Василий грузится особенно долго

На пути нам встречались плантации яблок, слив и вишен.

Костел около плантаций

По пути мы проехали маленький, но очень симпатичный город Лович

Мне вообще очень нравятся мелкие польские городки. Тут все аккуратно и симпатично.

За городом остановились на перекус.

Едем дальше. Гмина Гловно!

В самом Гловно есть озеро. Там мы кормили уточек

Так мы потихоньку доехали до Лодзя. Хотя на самом деле правильно говорить "Лудзь", так как о с палочкой читается как "у". Ну да не важно.

Сам город будет отдельным постом, а на сегодня хватит.
Tags: #velobelo, Европа, Польша, велосипед, походы, путешествия

Posts from This Journal “#velobelo” Tag

• Велопоход: результаты

Сегодня заканчивается серия постов про велопоход, так что этот будет итоговым. Он будет содержать ссылки на все предыдущие посты и является своего…

• Маленькая загадка

А знаете, зачем поляки, литовцы и беларусы вешают на столбы колеса? Ответ под катом. На таких колесах гнездятся аисты! В этих странах такая…

• Визовый вопрос

Один очень важный вопрос, который надо решить, собираясь в велопоход по Европам - это виза. Особенно тяжело в случае, если путешествие планируется…

• Брест

Из всех городов моей любимой Беларуси меньше всего мне понравился Брест. Конечно, красивые места в этом городе есть, можно отлично погулять и на…

• Брестская крепость

Сегодня речь пойдет об одном из самых значительных исторических памятников Беларуси - о Брестской крепости. Прежде всего скажу, что отношусь к этому…

• Наша самая бесполезная поездка на поезде

Что-то давно тут не было велопоходного. Надо исправиться. Как я написала ранее, после Кракова мы стали перемещаться на поездах, так как в нашем…

promo andema july 21, 13:01 18
Сейчас самый разгар сезона. А это значит, что я теоретически могу быть в любой точке мира за пределами суши, и, скорее всего, в этой самой точке нет связи, телефона, интернета, цивилизации и жизни. Так что заранее хочу предупредить тех, кто меня читает, чтобы не было удивлений. Если вы помните,…