Ana Dema (andema) wrote,
Ana Dema
andema

Кошмар в ЖЖ

У меня недавно закончился платный аккаунт, и только сейчас я увидела, как моя страничка выглядит со всей этой рекламой. Ужас, только посмотрите на это.


У меня довольно мелкий ноут с экраном в 15 дюймов. Реклама на таком экране занимает более 50% всей площади. Если честно, то видя такую навязчивую рекламу в таком большом количестве, я бы с данного сайта убежала бы, и не стала бы читать никакие блоги. Прокрутила страничку ниже, тоже неприятно, но хотя бы меньше 50% площади занимают эти предложения купить очередные фуфелки.




Решила провести ряд экспериментов. Включала и выключала адблок, логинилась, разлогинивалась. Потом купила таки платный аккаунт, снова включала-выключала адблок, снова делала логин-логаут. Выяснила вот что:

1. Практически всю эту срань можно убрать при помощи адблока, но тогда ее не видно только у меня и только на одном ноуте.
2. При покупке платного акка рекламу не видит никто вообще, ее просто нет. То есть зашедший ко мне читатель без адблока не должен в теории увидеть у меня предложения купить духи с шампунем. Во всяком случае, когда я купила акк и разлогинилась, рекламы все равно по-прежнему не было.

Что можно сказать? Ну, во-первых сначала мы жалуемся на то, что ЖЖ как площадка умирает, а потом суем рекламу на фасад, перекрывая более 50% этого фасада. Наверное, так делать не стоит. Это какая-то дикость, если честно.

Во-вторых, теперь наверное даже если я уйду в тундру и на долгое время останусь без связи с внешним миром - то все равно оставлю платный акк, заранее купив его на год. Раньше я думала, что он бесполезен, когда я в рейсе и сижу без интернета, но теперь вижу, что в любом случае надо покупать платный акк. Не хочу насиловать глаза читателям. Хотя, конечно, такое свойство сервиса - это большой минус для ЖЖ. Хорошо хоть платный аккаунт стоит копейки.

Хотя в ЖЖ минусов в последнее время видно все больше и больше. Например, гигантский минус - это отсутствие удобного мобильного приложения.

Зы. а еще сегодня этот забавный праздник, когда атеисты в православной стране совершают какие-то языческие обряды. На самом деле, настоящая масленница - это день весеннего равноденствия, то бишь 22 марта, ну да ладно, и так сойдет. Хотя блины, конечно, лучше на штанге, а не на тарелке.

Дружить журналами

Tags: живой журнал
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Китайский фон для студии с алиэкспресса

    Продолжаю делать домашнюю фотостудию. Недавно с алиэкспресса пришел китайский фон. И теперь смотрю на него, и не могу понять: а что это такое вообще?…

  • Что в этот раз понравилось в Москве

    Я периодически пишу о том, что Москву не люблю, на что москвичи обижаются - дескать, нельзя видеть только негатив. Ну что поделать, если мне реально…

  • Не люблю Москву и РЖД

    А я тут случайно приехала на научную конференцию в Москву. В принципе, все как обычно: науку я люблю и обожаю, а вот к Москве и методу перемещения из…

promo andema july 21, 13:01 18
Buy for 10 tokens
Сейчас самый разгар сезона. А это значит, что я теоретически могу быть в любой точке мира за пределами суши, и, скорее всего, в этой самой точке нет связи, телефона, интернета, цивилизации и жизни. Так что заранее хочу предупредить тех, кто меня читает, чтобы не было удивлений. Если вы помните,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 61 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →