Ana Dema (andema) wrote,
Ana Dema
andema

Война войной, а бревет по расписанию

Внимание! Пост полностью написан мужем Анастасии, Василием.

Среди велосипедистов есть довольно многочисленная категория рандоннеров - любителей катать на далекие расстояния на велосипеде, проще говоря, веломарафонщиков. Сами марафоны называются бреветами и обычно бывают на двести, триста, четыреста, шестьсот, тысячу и тысячу двести километров. Бреветы это не гонки, нужно лишь уложиться в определенное время, так что формально тот, кто преодолел дистанцию первым, столь же крут, как и тот кто приехал последним, но вовремя. Для дистанции в двести километров временной лимит состявляет тринадцать с половиной часов. В этом году я приобщился к рандоннерскому движению, а именно поучаствовал в двух двухсоткилометровых бреветах.

В первый свой бревет я поехал в апреле. До начала бревета я не успел еще толком раскататься. Ехал на горном велосипеде, на котором педалил по Польше в прошлом году. Бревет был для меня тяжелым, половину пути заливал дождь, я оторвался от всех групп и ехал один. Единственное что радовало, это абсолютное отсутствие рельефа. Уставший, промокший и замерзший, но очень довольный тем что я смог все это превозмочь, я финишировал за сорок минут до конца. Правда, бревет не прошел для меня без последствий - на следующее утро я с трудом мог ходить, а на велосипед не залезал недели две.

Второй раз я участвовал в бревете позавчера. На этот раз я уже накатал хоть какой-то километраж, да и велосипед у меня был более подходящим для дороги. Зато маршрут был более интересным, было довольно много холмов и даже небольшой участок грунтовки, который горячо обсуждали на форуме перед бреветом. Для себя я решил уцепиться за какой-нибудь группой и стараться ехать с ней всю дорогу, потому что ехать одному было бы слишком тяжело. Так, я практически весь путь ехал с одним велосипедистом, с которым и познакомился в дороге, периодически мы присоединялись к другим группам. Моего попутчика звали Андрей, ехал он на гибриде.

Старт со Дворца Спорта:

Дорога до первого контрольного пункта (КП) была крайне приятной: шикарный асфальт, хорошая безветренная погода, холмы казались практически плоскими. На самом КП получили законные порции чая и ништяков, и после короткого отдыха отправились дальше. Сначала мы ехали спокойнее, давая себе разгоняться только на спусках. Потом случился грунтовый участок, на котором мне пришлось сбавить темп, а Андрей ушел вперед. После этого грунта началась отвратная дорога из убитого асфальта с островами щебня. Она продолжалась до деревни Оранки, через которую проходил маршрут. В Оранках расположен довольно крупный монастырь, но меня куда сильнее впечатлил заброшенный колхоз на въезде в деревню. Ржавые покосившиеся громадины создавали гнетущую атмосферу и очень контрастировали с сияющим монастырем. В целом, Оранки мне показались довольно депрессивным местом.

В Оранках я догнал своего попутчика, он много времени потратил в очереди в местном магазине. Дальше мы присоединились к группе велосипедистов на МТБ и ехали с ними до второго КП. Ребята оказались теми еще лосями и ехали очень резво. Поэтому на КП решили передохнуть подольше.

Как только мы поехали дальше, зарядил дождь. Сначала это был небольшой теплый дождик, но его хватило чтоб вся моя одежда промокла насквозь. Он периодически прекращался и вновь начинался, а потом, когда мы уже ехали на богородской трассе, он превратился в неслабый ливень. Устав от езды под дождем, я отстал от Андрея и где-то половину богородской трассы до объездной я ехал один. Дорога там была самая противная: асфальт плохой, обочины нет, рядом на бешеной скорости проносятся машины. Перед развязкой на южную объездную меня обогнала группа из четырех человек, с которой я уже ехал до конца. Хоть мне и не очень просто было держать их темп, я понимал что одному мне будет еще тяжелее.

Последний небольшой привал был на автобусной остановке на московском шоссе, прям перед поворотом на улицу Федосеенко в Сормово. Там же к группе присоединился Андрей и еще один человек. Дорогу до финиша ехали большой толпой, периодически окачивая себя и друг друга водой из луж. Я тогда думал только о том, чтобы хоть немного согреться чаем с плюшками на финише, а потом отправиться домой.

Этот бревет я прошел примерно за девять часов и двадцать минут, значительно улучшив свой апрельский результат. В плане самочувствия все прошло тоже намного лучше. Трек можно найти на страве.

Tags: велосипед

Posts from This Journal “велосипед” Tag

promo andema july 21, 13:01 18
Сейчас самый разгар сезона. А это значит, что я теоретически могу быть в любой точке мира за пределами суши, и, скорее всего, в этой самой точке нет связи, телефона, интернета, цивилизации и жизни. Так что заранее хочу предупредить тех, кто меня читает, чтобы не было удивлений. Если вы помните,…